пятница, 1 ноября 2013 г.

Рудра Бхава Садху Бабы. Шива и Кришна - суть одно

Шри Никунджа Гопал Госвами

Туласи Саха: "Баба несколько раз отмечал, что после того как Он оставит тело, Он будет внутри Шива-лингама в ашраме. Этот лингам получает поклонение каждый раз когда поклоняются Мадангопалу."
"Однажды змея проскользила по направлению к стопам Садху Бабы, в то время когда Он давал лекцию, и заглотила  палец Бабы. Все боялись, что змея может укусить Бабу и убить Его. После того как змея сделала это, она тихонько уползла. Такова была связь Бабы со змеями." Туласи наблюдала это, когда она была еще очень молодой, когда ашрам все еще был подобен лесу.
Баба сказал им не говорить об этом никому, потому что никто не поверит в такие вещи.Гаур Да: "Однажды, когда в ашраме все еще не было построек, только дикая местность, шел проливной дождь, и Баба принял форму Натараджа (Шивы, короля танцоров), и начал танцевать, при этом у него был настолько устрашающий вид, что я испугался, наблюдая за этим. Мы стояли и смотрели на это в полной тишине, когда Баба закончил танцевать, ливень полностью закончился, и небо стало чистым."
Адвайта Дас: "Однажды пожилая пара пришла в Ашрам Бабы чтоб принять прасад , личное приглашение. Они как подарок принесли Бабе новую одежду. Однако, они потребовали, чтоб им раздавали прасад только брахманы. Баба был в ярости - это нужно было видеть и слышать, чтоб поверить. Баба ревел так громко, что пара убежала, радуясь что им удалось сохранить свои жизни. Баба в гневе разбросал одежды, которые они подарили, в грязь на земле. Этот феномен был новым для меня, поэтому я спросил его на моем ломаном Бенгали, почему Он в таком гневе. Бабе показались мои неуклюжие попытки такими очаровательными, что Он начал смеяться и забыл о своем гневе...
 (Адвайта Дас)... Однажды в Июне 1983 года, я также стал счастливым получателем рудравеши (взрыва божественного гнева) Садху Бабы - до этого я сделал язвительное замечание про Индусов, что они проводят слишком много времени в туалете. Одним днем Баба вышел из туалета и увидел меня стоящим в конце кирпичной дорожки, ведущей к туалету. Он начал кричать: "Ох и что ты сказал, Адвайта дас, про индусов и туалет??? আমিও ভোিতীয! Я тоже индус! А кто ты?"
Шива Ратри - это главный фестиваль в ашраме Бабы, поскольку Баба появился в семье Адвайты Прабху, который является Садашивой. Много людей, включая женщин и детей, приходят на Шива Пуджу, предлагая листья Бела (Билва), молоко и цветы. В течении дня и ночи соблюдается пост, и слуги ашрама заняты всю ночь воспеванием тарак брахма нама киртана напротив Гопешвара Махадева.
Однажды, когда группа преданных Богини Кали из Прачин Майапура приходит на даршан к Бабе, Баба говорит мне: "Ты знаешь что мы являемся величайшими Шактами? Кришну называют "Кала"(черный), а Радхарани - "Кали" (его женская половина) - радха пурна шакти кришна пурна шактиман (Ч.Ч.) "Радха - это полная энергия (шакти), а Кришна - полный источник энергии."Я открываю истинное значение второго оскорбления про повторении Святого Имени - шивасья шри вишнор йа иха гуна намади сакалам дхийа бхинна пашьед - "Видеть разницу между славой и именами Шивы и Вишну." Когда я спрашиваю Бабу про это, Он складывает свои руки вместе и говорит: "Шива и Кришна - суть одно."
Наблюдая за Бабой с Его спутанными локонами, полуобнаженной фигурой и его лбом, иногда украшенным вертикальным тилаком, человек мог подумать "это Шиваитский садху", но когда кто-либо спрашивал Его про путь к совершенству, Он просто говорил: "Нама" (повторение божественного имени Кришны), и когда кто-либо спрашивал Его про цель жизни, он просто говорил: "Према".
Февраль 1984 года - По некоторым причинам, Баба преисполнен гневом вот уже несколько дней. Вечером, после арати, Баба выходит во двор Мандира, когда мы как раз собираемся начать петь Туласи Арати. Он в гневе говорит что-то в нашем направлении, но я не могу понять что. Нимай начинать петь, Баба прибежал к нам, говоря: "Ты негодяй! Как ты смеешь начинать киртан, в то время когда я говорю?!", и начинает раздавать удары тут и там. Нимай упал на землю, я слышу как его большие цимбалы также падают на землю. Баба щадит Хема Ди, он не бьет женщин. Когда Баба сбивает с ног Бишу и Нару, мне удалось убежать невредимым. Дрожа от страха, я прячусь позади железных ворот двора. Позже Кришна Ди утешает меня, угощая меня сладостями на кухне. На следующий день Гурубхай извне, который слышит новости, говорит в благоговении: "Он - сам Рудра."

Комментариев нет:

Отправить комментарий